Корзина
4 отзыва
Производители
Контакты
Издательство "Торсинг"
+38050305-05-41
080050-10-26бесплатно
Татьяна
УкраинаХарьковская областьХарьковСумская, 1361058
Карта

Шпаргалка для студента. Экономический анализ №74

Шпаргалка для студента. Экономический анализ №74
  • В наличии

10 грн.

Шпаргалка для студента. Экономический анализ №74
10 грн.
В наличииШпаргалка для студента. Экономический анализ №74
Купить
+38050305-05-41
  • 080050-10-26 бесплатно
Купить
+38050305-05-41
  • 080050-10-26 бесплатно
  • График работы
  • Адрес и контакты

Шпаргалка для студента. Экономический анализ № 74

Содержание:

1. Экономический анализ как отрасль экономической науки; 2. Основные этапы развития экономического анализа; 3. Экономический анализ в условиях рыночной экономики; 4. Хозяйственная деятельность как предмет экономического анализа; 5. Основные категории анализа. Ресурсы, факторы, факторы, резервы производства, их классификация6. Задачи экономического анализа; 7. Виды и направления экономического анализа; 8. Оперативный анализ; 9. Перспективный анализ; 10. Управленческий анализ; 11. Финансово - экономический анализ; 12. Сравнительный анализ; 13. Функционально - стоимостный анализ; 14. Основные принципы экономического анализа; 15. Связь экономического анализа с другими научными дисциплинами; 16. Метод экономического анализа Классификация методов; 17. Аналитический метод и принципы аналитического исследования; 18. Элиминирование как принцип расчета влияния факторов. Цепные подстановки, приемы абсолютных и относительных разниц; 19. Сравнение и его суть применения в анализе, прием обеспечения сравнения данных; 20. Моделирование виды моделей и их использование в анализе; 21. Балансовые сопоставления и сальдовый прием; 22. Статистические методы, применяемые в анализе; 23. Использование табличного метода в анализе; 24. Экономико - математические методы, применяемые в анализе; 25. Социологические и другие методы, которые применяются в экономическом анализе; 26. Информационная база экономического анализа; 27. Виды экономической информации и их классификация;  28. Проверка достоверности информации. Проверка по внешним приметам, по форме и по содержанию; 29. Организация экономического анализа на предприятиях; 30. Планирование, выполнение и контроль аналитических работ; 31. Субъекты и объекты анализа; 32. Основные этапы и последовательность проведения анализа хозяйственной деятельности управленческий анализ; 33. Значение и задачи анализа производства продукции, работ и услуг в условиях рыночных преобразований Украины; 34. Анализ объема производства продукции в натуральном и стоимостном выражении; 35. Анализ ассортимента и структуры выпуска продукции ассортиментного - структурные сдвиги, их анализ; 36. Анализ качества продукции и работ. Анализ сортности; 37. Анализ производственного брака; 38. Анализ комплектности и ритмичности производства; 39. Анализ объемов и динамики реализации продукции и услуг; 40. Анализ резервов роста производства и реализации продукции; 41. Анализ численности, состава и движения рабочей силы; 42. Анализ использования рабочего времени; 43. Анализ производительности труда; 44. Анализ показателей состава, структуры и технического состояния основных средств; 45. Анализ эффективности использования основных средств; 46. Анализ эффективности использования производственных мощностей; 47. Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами; 48. Анализ показателей использования сырья и материалов; 49. Анализ материалоемкости продукции, значение показателя и факторов его формирования; 50. Значение, задачи и информационное обеспечение анализа затрат на предприятии; 51. Анализ себестоимости продукции по статьям и элементам затрат; 52. Анализ материальных затрат в себестоимости продукции; 53. Анализ затрат на заработную плату и фонд оплаты труда; 54. Анализ затрат на обслуживание и управление производством; 55. Анализ затрат на 1 руб. товарной продукции; 56. Анализ себестоимости отдельных изделий. Финансовый анализ; 57. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия; 58. Общая схема формирования финансовых результатов предприятия и их анализа; 59. Анализ валовой прибыли предприятия и факторов, влияющих на его изменение; 60. Анализ финансовых результатов операционной деятельности предприятия; 61. Анализ финансовых результатов от обычной деятельности; 62. Анализ показателей рентабельности; 63. Выявление и подсчет резервов роста прибыли и рентабельности предприятия; 64. Значение и задачи финансового анализа в условиях рыночных отношений. Общая оценка финансового состояния предприятия.

Характеристики
Основные
Производитель  Торсинг
Страна производительУкраина
ВидПособие
ТематикаСтудентам, аспирантам
Язык изданияУкраинский
Вид переплетаМягкий
Количество страниц32.0
Вес0.0(г)
ISBN978-966-404-858-0
СостояниеНовое
Формат
Длина14.0(см)
Ширина21.0(см)
Дополнительные характеристики
Мова виданняукраїнська
ВидавництвоТОРСІНГ
Кількість сторінок32
Вага0.003 кг
Розмір14х21
Информация для заказа
  • Цена: 10 грн.
Отзывы о товаре